Пользовательское соглашение
(действует с 24 января 2024 г.)
Термины
Соглашение — предложение Компании использовать Сайт и Мобильное приложение на изложенных в данном документе условиях.
Компания — ИП Ешина Оксана Александровна,
ОГРНИП 323508100579518
ИНН 026613329937
г. Мытищи, проспект
Астрахова, д. 1, помещение 18
Клиент — любое лицо, желающее ознакомиться с Сайтом, Мобильным приложением, и/или использовать их Сервисы, и/или имеющее Личный кабинет.
Сайт — сайт Компании по адресу 181c.ru. Сайт включает мобильную и десктопную версию.
Мобильное приложение — мобильное приложение Компании «181C» (вне зависимости от платформы).
Сервисы — функционал Сайта, Мобильного приложения.
Контент — все объекты, размещённые Компанией на Сайте, в Мобильном приложении, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео и иные охраняемые законом материалы.
В Соглашении также используются термины и их определения, указанные в Публичной оферте о продаже товаров дистанционным способом.
1. Общие положения и предмет Соглашения
1.1. Соглашение является публичной офертой, то есть предложением заключить договор на указанных в нём условиях неопределенному кругу лиц (ст. 437 ГК РФ).
1.2. Предмет Соглашения — предоставление Клиенту доступа к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов на условиях, изложенных в Соглашении.
1.3. Использование Сервисов Сайта и Мобильного регулируют:
1.3.1. Соглашение;
1.3.2. Политика обработки персональных данных.
1.4. Клиент обязан ознакомиться с условиями Соглашения, а также с Политикой обработки персональных данных до момента регистрации на Сайте и/или в Мобильном приложении, а также до оформления заказа через Киоск непосредственно в Пиццерии.
1.5. Клиент принимает условия Соглашения с момента регистрации Личного кабинета в соответствии с разделом 2 Соглашения.
1.6. В случае несогласия с условиями Соглашения Клиент не вправе регистрироваться на Сайте и в Мобильном приложении и использовать их Сервисы.
1.7. Компания не продаёт Товары, описание которых указано на Сайте, в Мобильном приложении. Компания даёт возможность Клиенту ознакомиться с описанием товара и информацией о Пиццериях на Сайте и в Мобильном приложении. Компания передает заказы Клиентов Пиццериям, которые выполняют заказы на покупку Товаров.
1.8. Отношения Клиентов с Пиццериями по покупке Товаров и их качеству регулирует Публичная оферта о продаже товаров дистанционным способом.
1.9. Положения Пользовательского соглашения, регулирующие недоступные (ограниченные) для Клиента функции Сайта, Мобильного приложения, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде.
2. Порядок оформления заказа
В Мобильном приложении
3.1. Клиент указывает способ получения заказа в разделе «Меню»:
3.1.1. При выборе «На доставку» Клиент указывает адрес доставки заказа;
3.1.2. При выборе «Самовывоз» Клиент видит адрес предприятия, в котором будет получать заказ.
3.2. Далее Клиент выбирает Товары, доступные для заказа у Продавца, в необходимом ассортименте и количестве из раздела «Меню» путём добавления Товара в раздел «Корзина».
3.3. При наличии технической возможности Клиент может изменять состава Товара в разделе «Корзина» в Мобильном приложении. Для этого Клиент нажимает кнопку «Изменить» напротив Товара, состав которого необходимо изменить, в разделе «Корзина» и выполняет соответствующее действие:
3.3.1. добавляет ингредиенты в состав Товара: отмечает необходимые ингредиенты в разделе «Добавить по вкусу» и нажимает кнопку «Готово»;
3.3.2. удаляет ингредиенты из состава Товара: нажимает кнопку «Убрать ингредиенты», отмечает ингредиенты, которые необходимо удалить, нажимает кнопку «Сохранить», затем нажимает кнопку «Готово».
3.4. Клиент может применить акцию в разделе «Корзина», если заказ соответствует условиям выбранной акции. Для этого Клиент выполняет одно из указанных действий:
3.4.1. Выбирает доступную акцию в разделе «Мои акции» и нажимает кнопку «Применить»;
3.4.2. Вводит промокод акции вручную, нажав на кнопку «Ввести промокод».
3.5. Если заказ не соответствует условиям применённой акции и акция не сработала, Клиент увидит в разделе «Корзина» сообщение «Не все условия акции выполнены».
3.6. Для завершения оформления заказа Товаров Клиент нажимает в разделе «Корзина» кнопку «Оформить заказ», указывает адрес доставки или Пиццерии, выбирает способ оплаты заказа и нажимает кнопку «Подтвердить заказ». Если оплата производится банковской картой, Клиент совершает действия, предусмотренные пунктом 5.1.1. Оферты.
Сайт
3.7. Клиент выбирает Товары в необходимом ассортименте и количестве путём добавления Товара в раздел «Корзина».
3.8. При наличии технической возможности Клиент может изменять состава Товара на Сайте перед добавлением в раздел «Корзина». Для этого Клиент нажимает на изображение Товара и выполняет соответствующее действие:
3.8.1. добавляет ингредиенты в состав Товара: отмечает необходимые ингредиенты в разделе «Добавить по вкусу» и нажимает кнопку «Добавить в корзину»;
3.8.2. удаляет ингредиенты из состава Товара: отмечает в составе Товара ингредиенты, которые необходимо удалить и нажимает кнопку «Добавить в корзину».
3.9. Клиент может применить акцию, если заказ соответствует условиям выбранной акции. Для этого Клиент выполняет одно из указанных действий:
3.9.1. Выбирает доступную акцию в Личном кабинете разделе «Персональные акции» и нажимает кнопку «Применить»;
3.9.2. Вводит промокод акции вручную, нажав на кнопку «Ввести промокод» в разделе «Корзина».
3.10. Если заказ не соответствует условиям применённой акции и акция не сработала, Клиент увидит в разделе «Корзина» соответствующее сообщение.
3.11.Для завершения оформления заказа Товаров Клиент нажимает в разделе «Корзина» кнопку «Оформить заказ», указывает адрес доставки или самовывоз, нажимает кнопку «Подтвердить заказ». Если оплата производится банковской картой, Клиент совершает действия, предусмотренные пунктом 5.1.1. Оферты.
4. Условия использования и ответственность Клиента
4.1. При заполнении заказа запрещено использовать номера телефонов, зарегистрированные на третьих лиц, а также «виртуальные» номера телефонов. Клиент самостоятельно несёт ответственность за возможные последствия, связанные с использованием таких номеров телефонов.
4.2. Клиент обязуется использовать Сайт, Мобильное приложение только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Клиент самостоятельно несет ответственность за свои действия перед третьими лицами и(или) за соблюдение законодательства РФ при использовании Сайта, Мобильного приложения.
5. Полномочия Компании
5.1. Компания вправе вносить изменения в Cоглашение в одностороннем порядке. Клиент обязан самостоятельно отслеживать изменения в Соглашении.
5.2. Компания вправе изменять Сайт, Мобильное приложение (изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия для улучшения Сервисов Сайта, Мобильного приложения).
5.3. В случае нарушения Клиентом условий Соглашения, компания вправе:
5.3.1. Приостановить доступ Клиента к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов;
5.3.2. Отказать Клиенту в использовании отдельных Сервисов Сайта, Мобильного приложения;
5.4. Компания не несёт ответственность за вред, причиненный технике Клиента при использовании Сайта и Мобильного приложения, при переходе по ссылкам, размещенным на Сайте, в Мобильном приложении.
5.5. Компания не несет ответственность за несоответствие рекомендаций действительным предпочтениям Клиента.
6. Исключительные права на содержание Сервисов и Контент
6.1. Весь Контент, размещенный на Сайте и в Мобильном приложении, является объектом исключительных прав Компании.
6.2. Никакие элементы Контента Сайта, Мобильного приложения не могут быть использованы без предварительного разрешения Компании. Под использованием подразумеваются: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и прочее. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного Сервиса Сайта, Мобильного приложения.
6.3. Клиент вправе использовать Контент для личных некоммерческих нужд при условии:
6.3.1. Сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков и других уведомлений об авторстве;
6.3.2. Сохранения имени (в т.ч. псевдонима) автора и (или) наименования Компании в неизменном виде;
6.3.3. Сохранения объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
7. Рассмотрение претензий правообладателей
7.1. Если содержимое Сайта и/или Мобильного приложения нарушает личные неимущественные/исключительные права Клиента, то Клиенту следует уведомить Компанию об этом, написав на адрес электронной почты eshinaleksey@gmail.com.
7.2. Уведомление о нарушении личных неимущественных/исключительных прав должно содержать:
7.2.1. Указание на материалы с Сайта и/или Мобильного приложения, предположительно нарушающие права Клиента;
7.2.2. Сведения о материалах с приложением документов, подтверждающих права Клиента на такие материалы.
7.2.3. Контактную информацию о Клиенте, включая:
7.2.3.1. Для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
7.2.3.2. Для юридического лица — наименование, регистрационный номер, место нахождения, адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
7.2.4. Подпись Клиента.